МИР ГЛОНАСС

Информационно-аналитический журнал

Интервью с Тимохиным Олегом Викторовичем, представителем компании «Дельта Телематика — Мониторинг».

Интервью

Олег Викторович ТимохинРасскажите, пожалуйста, подробнее о своей команде?

 

Наша команда работает на рынке ГЛОНАСС/GPS мониторинга более 4 лет. С начала 2014 года мы выступаем под брендом  «Дельта Телематика-Мониторинг». Это наш новый проект, который объединил группу специалистов и энтузиастов, имеющих большой опыт реализации решений разной степени сложности.

 

Заказчикам мы предлагаем стандартный спектр услуг спутникового мониторинга. В этом мы ничем не отличаемся от конкурентов. Но есть одна наша особенность, которая очень нравится нашим заказчикам. Это внимание к деталям.

 

Даже к типовому проекту, как, например, внедрение системы контроля расхода топлива  и установка Датчиков Уровня Топлива (ДУТ) или Датчиков Расхода Топлива (ДРТ), мы относимся максимально серьезно.

 

Перед тем, как начать установку, мы тщательно (я бы даже сказал, скрупулёзно) прорабатываем каждую деталь и, даже, маленький элемент системы мониторинга, которую нам заказал клиент. В результате заказчик получает решение, которое не нужно переделывать, доделывать и вообще тратить на него какое-то дополнительное время, после того, как мы подписали акт сдачи-приемки работ.

 

На основе чего строится архитектура систем спутникового контроля транспорта компании «Дельта Телематика-Мониторинг»?

 

Ядром нашего решения является мобильный блок AGENT Silver S. Данный блок имеет очень хорошую функциональность и большое число различных интерфейсов. Вокруг ядра мы делаем «обвязку» различных датчиков. В результате, наши заказчики получают системы ГЛОНАСС мониторинга различной степени сложности:

- от системы, которая только определяет позиционирование автомобиля в пространстве

- до системы с 5-7 различными датчиками, которые позволяют в реальном времени получать данные о работе почти всех систем транспортного средства.

 

Программное обеспечение используем «Wialon hosting». Данный софт оптимально подходит нам для работы и удовлетворяет всем требованиям Клиентов.

 

Какие задачи Клиентов помогает решить установка вашей системы?

 

Установка наших систем помогает решить Клиенту комплекс задач: от дисциплинирующего фактора, до вполне ощутимой экономии топлива. Как показывает наш опыт, в процентах, это от 15-20 и до 50% экономии топлива в месяц. Цифра зависит от серьезности намерений Клиента и его подходов к работе с системами.

 

Какие у вашей компании планы по развитию на рынке систем мониторинга и управления транспортом на основе ГНСС?

 

Серьезность наших намерений подтверждается отзывами благодарных заказчиков. Мы будем развиваться и увеличивать клиентскую базу в ЦФО и ЮФО. Например, в этом году мы открываем филиал в ЮФО. Центральный офис нашей компании находится в Воронеже.  

 

Учитывая наш опыт и желание работать в новых направлениях на рынке услуг ГНСС, мы рассчитываем в ближайшие год-два заслужить доверие, как минимум, 20 процентов рынка в регионах нашего присутствия.

 

Для этого часть нашей команды активно занимается разработкой новых направлений, таких как персональный мониторинг, мониторинг грузов, установка противоугонных спутниковых комплексов с применением нашего оборудования — ГЛОНАСС/GPS трекеров AGENT.

 

Как Вы считаете, какие проблемы сейчас существуют у компаний, специализирующихся на системах мониторинга и управления транспортом?

 

Проблем у российских интеграторов на рынке ГНСС, на сегодняшний день, на мой взгляд, предостаточно. 

 

Самая важная — это присутствие на рынке случайных людей, которые ориентированы на то, чтобы продать оборудование и «забыть» про Клиента.  Сервис, диспетчерское и консультационное обслуживание, при этом, выполняются настолько плохо, что клиент очень быстро становится недовольным. Другими словами, заказчика бросают на произвол судьбы. И ему приходится самому разбираться с приобретенной системой.

 

Деятельность таких «специалистов» дискредитирует саму идею спутникового мониторинга. Человек, заплативший немалые деньги за внедрение системы мониторинга, будучи обманутым, вряд ли еще раз захочет платить даже добросовестному интегратору. Таких клиентов можно считать потерянными для рынка. А это немалый процент от общего количества потенциальных покупателей продукта и услуг ГНСС.

 

Вот, поэтому, наша компания приоритетом своей деятельности ставит, именно, долгосрочное сотрудничество с Клиентом, выполнение всех его пожеланий. Девиз «Клиент всегда прав» при всей своей банальности, работает. Мы предлагаем Клиенту сотрудничество по гибким тарифам и скидкам. Можем взять его на полный аутсорсинг и вести сами, при отсутствии на предприятии необходимого специалиста по обслуживанию систем мониторинга транспорта. Также, мы практикуем, по истечении нескольких месяцев работы систем у клиента, предоставление ему отчетов по работе оборудования с расчетом экономического эффекта и пакетом рекомендаций на будущее.

 

Находиться в постоянном контакте с Клиентом, даже если он не проявляет инициативы — залог успешного сотрудничества на долгое время. Клиент знает, что о нем помнят, и чувствует себя защищенным. Вот такие приоритеты и планы должны быть у каждой компании, называющей себя интегратором систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.

 

Олег Викторович, спасибо большое за интервью! Редакция МГ желает Вам и вашему коллективу скорейшего осуществления ваших планов и реализации проектов.

"Дельта Телематика - Мониторинг"